ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!


вторник, 16 июня 2009 г.

Всё зависит от того, как мы относимся к событиям.
Если во мне будет заложено знание, что всё в этом мире не просто так, что моё подсознание создаёт события для того, чтобы помочь мне отыскать мой истинный путь, и привлекает в мою жизнь нужных людей, а я помогаю, в свою очередь, окружающим людям, то жизнь приобретает совершенно иной смысл. Исчезает страх перед будущим. Перестаёшь чувствовать себя несчастной жертвой. И начинаешь накапливать силу.
Изменить-это значит создать новые способы поведения и мышления. Сформировать новое отношение к себе и окружающему миру. А стрессовые ситуации как раз указывают на то, что нужно изменить.
Если вы уже готовы к изменениям, то следующее действие, которое надо сделать-это попросить свой подсознательный разум, создать новые способы поведения и мышления.

2 комментария:

галина комментирует...

Умница Верочка! какие слова находишь!Спасибо заотзыв о моем блоге.Теперь старайся побывать в др.блогах и оставлять комментарии или стать пост. читателем.Нужно, чтобы люди это читали и знали-они будут счастливее!Удачи!Галина

Вера комментирует...

Спасибо большое. Я очень рада, что вы меня понимаете.