ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!


суббота, 16 января 2010 г.

САМОПОЗНАНИЕ - ЭТО ПРОЦЕСС

Преобразование мира происходит по мере преобразования себя самого, потому что сам человек - продукт и неотъемлемая часть всего процесса человеческого существования. Чтобы преобразовать себя, надо познать себя. Если мы не знаем, какие мы есть, у нас нет никакого основания для правильного мышления, если мы не знаем самого себя.Нужно узнать себя таким, какие мы есть, а не такими какими мы хотим быть.Только то, что есть на самом деле может быть преобразовано.Что бы узнать себя, у нас должно быть понимание, осознание, настороженность, чуткость осознания, свободного от верований, от всяких идеализаций, потому, что любые верования и идеалы окрашивают окружающую реальность в какой то цвет, извращая истинное восприятие.Если мы хотим узнать, какие мы на самом деле, мы не можем живо представить себя или верить в то, чем мы на самом деле не являемся. Если я на самом деле жадный человек, завистливый, жестокий и при этом у меня есть просто идеал, что я отказываюсь от насилия, жадности, вряд ли это имеет большую ценность. Понимание того, какой я человек есть на самом деле, независимо от того какой я - уродливый или красивый, злой или озорной, - понимание того, какой я есть, без искажения, является началом добродетели. Добродетель жизненно важна, потому, что она даёт свободу.
Давайте прямо сейчас возьмём тетрадь, ручку и напишем всё что мы думаем о себе честно. Что мы есть для себя. Какие мы. Эту тетрадь ни кто не прочитает. Но мы выразим наше отношение к себе и как мы относимся к себе. Вы когда нибудь смотрели внутрь себя? Смотрели со стороны на себя, на свои действия, слова и мысли? Попробуйте, результат будет удивительный.

Комментариев нет: