ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!


суббота, 5 декабря 2009 г.

Покаяние.цитаты из молитвослова.(по просьбе верующих)

      Дело покаяния надо начинать с усиленной горячей молитвы о том, что бы Господь благодатью Своею открыл нам наши грехи и таящиеся в нас страсти и пристрастия.
     Если христианин заметил изменение своего состояния(потерю мира, радости и любви к ближнему, наступление раздражённого состояния души, печали, уныния и т. п.) тоон должен тотчас же искать тот грех, которым он прогневал Господа. И если христианин молится об этом, то он услышит в душе своей голос указывающий ему грех. Тогда надо каяться до тех пор, пока Господь не простит греха, и Дух Святой снова не вернётся в душу христианина. 
Это познается по появлению умиления, теплоты сердечной, воцарению в душе тишины и мира.         ЧИТАЙТЕ ПСАЛОМ 50 - ПОКАЯННЫЙ.
Молитва покаянная:                                                                                                                             Владыка, поскольку я забыть свои согрешения есть грех, то я во всём согрешил Тебе Единому Сердцеведу. Ты и прости меня за всё по Твоему человеколюбию, ибо там-то и проявляется великолепие славы Твоей, когда Ты воздаёшь грешникам по грехам, ибо Ты препрославлен во веки. Аминь
Молитва: 
Я ни чего не знаю сам, ни чего не могу понять верно, но я хочу лишь Ьвоей святой воли и хочу узнать решение вопроса от Тебя - Премудрого и Всеблагого. Открой мне его путями, которые Ты Один знаешь. 
      (Цитаты из Молитвослова)


2 комментария:

Леонсия комментирует...

Верочка, спасибо за добрый совет, уныние - частый гость в моем сознании, знаю, что это грех, но очень трудно перебороть его.

Вера комментирует...

А не надо бороться с унынием, да и вообще ни с чем. Надо просто переключиться на чтото приятное, послушать музыку, посмотреть любимый фильм или вспомнить приятные моменты из своей жизни. С тьмой же мы не боремся, а просто включаем свет. Так и внутри. надо впустить в себя свет и тогда тьма сама исчезнет.