ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!


понедельник, 19 октября 2009 г.

Почему мы болеем?

Кто из ныне живущих людей может сказать о себе, что он совершенно здоров? Очень немногие. Мы бегаем в поисках Панацеи от всех болезней, тратя на это деньги, время и нервы. Обвиняем всех вокруг, кроме себя. Откуда и почему возникает болезнь? Это следствие наших грехов, или всего лишь изменившаяся экология, или объясняемая наукой наследственность? Понятно, что мнений достаточно много. Но если у кого то есть опыт исцеления, и опыт достаточно удачный - почему бы и нам не узнать?
Известный драматург Александр Володин когда то написал в своём воспоминании: *Раньше, когда я был здоров, Бог мне и не нужен был. А закон физики и законы химии, и закон исторического материализма объясняли мне всё и насыщали верой в порядок мироздания и в самого себя. Но теперь, когда душа моя больна, ей не помогают законы физики, ей не помогают законы химии и закон исторического материализма. Вот если бы Бог был - ну хотя бы не Бог, а что то высшее, чем законы физики, химии и законы исторического материализма, я бы сказал Ему: Я болен.
Корень слова болезнь - боль. Откуда и почему возникает боль?
Боль - это сигнал о болезни. Есть боль телесная и боль душевная, она полезна, так как сигналит на ранней стадии. И человек на неё реагирует: либо идёт к врачу, либо - пьёт таблетку, а иногда задаёт себе вопрос: Почему мне эта боль дана, за какие мои провинности? Начинает искать, а когда находит и устраняет причину, - выздоравливает.
В этой области существуют Законы.
КАКИЕ ЗАКОНЫ?
Законы нравственности, которые пророки определяли как заповеди. Их надо глубоко понять. Не только понять, но и полностью исполнять, не останавливаясь на полпути. Только в таком случае уйдут болезни.

2 комментария:

галина комментирует...

Верочка, выздоравливай скорее.Это Бог дает тебе передышку от дел и возможность подумать.Все будет хорошо, просто иначе быть не может! Рисуй себе картинки где ты молода, крсива, здорова, любима!
Целую тебя и верю!

Вера комментирует...

Спасибо Галина. Я так и делаю.Всё прекрасно и удивительно. Я уже выздоравливаю.