ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!


четверг, 16 июля 2009 г.

Когда мы понимаем, что все мы зависим друг от друга, мы ощущаем естественную и приятную обязанность демонстрировать нашу любовь и признательность миру. Такая позиция дарует и нам любовь и признательность мира.
Когда мы осознаём, что мы в своих истоках-энергетические существа, как и все различные формы жизни вокруг нас, мы понимаем, что барьеров, религий, рас, полов и форм жизни в действительности не существует, что это лишь иллюзия нашей человеческой способности понимания, с которой нам следует справиться.
Когда мы относимся с любовью и признательностью по отношению к каждому живому существу и каждой форме жизни, в конечном счёте мы демонстрируем любовь и признательность к самому себе.
Когда мы ежедневно любим и уважаем каждое живое существо и каждую форму жизни, мы исцеляем себя, тех, кто находится рядом с нами и мир, в котором мы живём.

2 комментария:

Фотя комментирует...

Вера, мне очень близки Ваши мысли... спасибо также за то, что прочитали мой рассказ. Кстати, я вижу, что Вы любите кошек?... У меня сегодня новая запись о них... если будет время, загляните... :)

Вера комментирует...

Спасибо большое, приятно, что не я одна так думаю. А кошек я очень люблю.Рассказ мне очень понравился. Обязательно и про кошек прочитаю.